+7 (800) 500-62-14
+7 (812) 313-20-99
+7 (921) 905-17-64
ул. Кооперативная, д. 20Б, г. Мурино, Всеволожский р-н, Ленинградская обл.
    Мощность, ВтКрутящий момент, Н*мОбороты в минуту,об/мин
Остался 1 день
ZDRV.A01-090S2-B контроллер торможения двигателя 6-90 Вт, 220 В, фото 2ZDRV.A01-090S2-B контроллер торможения двигателя 6-90 Вт, 220 В, фото 3ZDRV.A01-090S2-B контроллер торможения двигателя 6-90 Вт, 220 В, фото 4ZDRV.A01-090S2-B контроллер торможения двигателя 6-90 Вт, 220 В, фото 5ZDRV.A01-090S2-B контроллер торможения двигателя 6-90 Вт, 220 В, фото 6

ZDRV.A01-090S2-B контроллер торможения двигателя 6-90 Вт, 220 В

  • В наличии 202 ед.
  • Оптом и в розницу

2 900 руб.

2 754 руб.

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ:
  • 2 754 руб.
    при заказе от 10 шт. 
    ( -5% )
  • 2 610 руб.
    при заказе от 50 шт. 
    ( -10% )
  • 2 464 руб.
    при заказе от 100 шт. 
    ( -15% )

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B предназначен для динамического торможения асинхронного однофазного электродвигателя с двумя статорными обмотками и короткозамкнутым ротором (мгновенный тормоз). Контроллер применим для создания реверсивной схемы с функцией мгновенный реверс. Подходит для электродвигателей мощностью до 90 Вт.

Принцип работы устройства

Динамическое торможение электродвигателя с короткозамкнутым ротором осуществляется посредством отключения обмоток статора от питающей сети переменного напряжения и переключением обмоток на источник выпрямленного постоянного напряжения. Обмотки статора после подачи на них постоянного напряжения генерируют стационарное магнитное поле, под воздействием которого в короткозамкнутой обмотке вращающегося ротора начинает индуцироваться электрический ток, вызывающий появление тормозного момента. Направление этого момента противоположно направлению вращения останавливающегося вала. После остановки двигателя подача постоянного напряжения на обмотки статора прекращается. Контроллер торможения является электронным устройством динамического торможения. В момент торможения контроллер вырабатывает пульсирующий постоянный ток прошедший через полупериодное выпрямление и подаётся на обмотки статора электродвигателя для создания направленного магнитного поля для мгновенной остановки двигателя. Тормозной ток генерируется контроллером и поступает в двигатель только в течение короткого периода времени, а затем не оказывает никакого влияния. Время (около 0.5 секунды), за которое тормозной ток поступает на статорные обмотки электродвигателя и контролируется цепью синхронизации внутри контроллера. Контроллер торможения можно использовать для толчковой функции, если нагрузка при запуске электродвигателя слишком высока. Необходимо учитывать то, что частый запуск и торможение двигателя увеличат температуру двигателя.

Операционная диаграмма и монтажные размеры

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B операционная диаграмма

С принципом работы тормозного контроллера можно ознакомиться на диаграме. Время полного останова мотора составляет 0.5 сек, что очень неплохо для асинхронного двигателя.

Чертеж контроллера торможения ZDRV.A01-090S2-B

Чертеж контроллера  торможения ZDRV.A01-090S2-B

Схемы подключения

Ниже на рисунке №1 представлена схема с контроллером торможения. На рисунке показана схема работы электродвигателя в одном направлении вращения с мгновенным торможением (время торможения составляет 0.5 секунды). Эта схема применима для электродвигателей от 6 Вт до 90 Вт.

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B схема подключения 1

Пояснения к схеме.

  • QF1 – автоматический выключатель на 3 А
  • М1 – электродвигатель
  • С1 – конденсатор (ёмкость конденсатора зависит от мощности электродвигателя)
  • R1 – тормозной резистор 50 Вт - 80 Вт / 50 Ом (есть в комплекте постаавки)
  • К1 – катушка реле управления тормозом, К1.1 и К1.2 – группа контактов реле К1. Реле К1 можно применять с катушкой включения на любое напряжение, но контактная группа должна быть не менее 5 Ампер.

Ниже на рисунке №2 показана схема работы электродвигателя в одном направлении вращения с мгновенным торможением (время торможения составляет 0,5 секунды). Эта схема применима для электродвигателей от 6 Вт до 25 Вт.

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B схема подключения 2

Пояснения к схеме.

  • QF1 – автоматический выключатель на 3 А
  • М1 – электродвигатель
  • С1 – конденсатор (ёмкость конденсатора зависит от мощности электродвигателя)
  • R1, R2 – тормозные резисторы 25 Вт - 30 Вт / 20 Ом
  • К1 – катушка реле управления тормозом, К1.1 и К1.2 – группа контактов реле К1. Реле К1 можно применять с катушкой включения на любое напряжение, но контактная группа должна быть не менее 5 Ампер.

Ниже на рисунке №3 показана схема работы электродвигателя в реверсивном режиме – мгновенный реверс (время перехода в режим реверса составляет 0.5 секунды), а также с возможностью мгновенного торможения при любом направлении вращения (время торможения составляет 0.5 секунды). Эта схема применима для электродвигателей от 6 Вт до 25 Вт.

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B схема подключения 3

Пояснения к схеме.

  • QF1 – автоматический выключатель на 3 А
  • М1 – электродвигатель
  • С1 – конденсатор (ёмкость конденсатора зависит от мощности электродвигателя)
  • R1, R2 – тормозные резисторы 25 Вт - 30 Вт / 20 Ом
  • К1 – катушка реле управления тормозом, К1.1 и К1.2 – группа контактов реле К1. Реле К1 можно применять с катушкой включения на любое напряжение, но контактная группа должна быть не менее 5 Ампер.

Ниже на рисунке №4 показана схема работы электродвигателя в реверсивном режиме – мгновенный реверс (время перехода в режим реверса составляет 0.5 секунды), а также с возможностью мгновенного торможения при любом направлении вращения (время торможения составляет 0.5 секунды). Эта схема применима для электродвигателей от 6 Вт до 90 Вт.

Контроллер торможения ZDRV.A01-090S2-B схема подключения 4

Пояснения к схеме.

  • QF1 – автоматический выключатель на 3 А
  • М1 – электродвигатель
  • С1 – конденсатор (ёмкость конденсатора зависит от мощности электродвигателя)
  • R1, R2 – тормозные резисторы 50 Вт - 80 Вт / 50 Ом
  • К1 – катушка реле управления тормозом, К1.1 и К1.2 – группа контактов реле К1. Реле К1 можно применять с катушкой включения на любое напряжение, но контактная группа должна быть не менее 5 Ампер.
Характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬZD MOTOR
Страна-производительКитай
Вес0.2 кг
Входное сопротивление аналогового входа1.3 кОм
Информация для заказа
  • Способ упаковки: упаковка в картонную коробку.
  • Гарантийный срок: гарантия 12 месяцев с даты продажи.
  • Обновление информации о товаре: 06.07.2024 в 15:54:05