+7 (800) 500-62-14
+7 (812) 313-20-99
+7 (921) 905-17-64
ул. Кооперативная, д. 20Б, г. Мурино, Всеволожский р-н, Ленинградская обл.
Остался 1 день

SKB200E регулятор оборотов асинхронного двигателя 6-250 Вт, 220 В

  • В наличии 17 ед.
  • Оптом и в розницу

3 600 руб.

3 419 руб.

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ:
  • 3 419 руб.
    при заказе от 10 шт. 
    ( -5% )
  • 3 240 руб.
    при заказе от 50 шт. 
    ( -10% )
  • 3 059 руб.
    при заказе от 100 шт. 
    ( -15% )

Контроллер (регулятор скорости) SK200E

Блок управления асинхронным двигателем мощностью до 250 Вт с однофазным напряжением питания. Подходит для электродвигателей со встроенным тахогенератором типа YT и подобных моторов других производителей. Фазосдвигающий конденсатор не встроен в блок управления, вешается в клеммы либо подключается к обмоткам двигателя. Контроллер подходит только для двигателей со встроенным тахогенератором, для регулирования скорости электродвигателей без встроенной обратной связи контроллер не подходит!

При выборе регулируемого привода следует ориентироваться на максимальную необходимую скорость вращения выходного вала мотор-редуктора, так как увеличение передаточного отношения редуктора дает выигрыш в крутящем моменте. Если нельзя пожертвовать верхней частью диапазона скоростей и необходим крутящий момент, больший, чем номинальный, то рекомендуется увеличить мощность привода. Контроллер позволяет уменьшать обороты относительно номинальных.

В блоке реализованы три режима управления скоростью:

  • регулировка скорости при помощи кнопок на передней панели, при этом возможна также работа на одной из трех предустановленных скоростей, переключение между скоростями путем подачи сигнала на входы M1, M2;
  • регулировка встроенным потенциометром, также при подаче напряжения на аналоговый вход (AVI), скорость устанавливается пропорционально значению напряжения (от 0 до максимальной скорости, заданной настройкой F-07);
  • установка скорости при помощи внешнего, подключаемого к контроллеру, потенциометра (и только так, встроенный потенциометр на передней панели при этом не работает).

Чертеж контроллера SK200E

Чертеж регулятора скорости SK200E

Схема подключения

Ниже приводим две схемы подключения. Изменять направление вращения можно при помощи трехпозиционного (или двухпозиционного выключателя) выключателя, кнопки либо при помощи ПЛК. В зависимости от значения настройки F-03 изменяется схема подключения.

  • F-03 = "1" - режим работы по входящим сигналам/кнопкам (FWD - условно, "ВПЕРЁД", REV - "НАЗАД", FWD&REV - не подавать одновременно), двигатель вращается только при сигнале (или замкнутой кнопке) на одном из входов K1, K2, для движения нужно все время иметь логическую "1" на одном из входов;
  • F-03 = "2" - по кнопке SB1 - "ВПЕРЁД", по кнопке SB2 - аварийный "СТОП" (кнопка нормально замкнутая), SB1&SB2 - мотор стоит, при этом режиме направление вращения возможно изменять переключением обмоток двигателя.
Схема подключения регулятора скорости SK200E

Управление скоростью

Ниже приводятся схемы подключения для управления скоростью при помощи внешнего аналогового сигнала 0-10 В и при помощи внешнего потенциометра. При подключении потенциометра нужно установить значение настройки F06 равным трём и использовать встроенный источник питания 10 В. Потенциометр 5 кОм. Входное сопротивление аналогового входа - 1.3 кОм.

Управляющие входы

На входы FWD, REV, M1 и M2 можно подавать сигнал при помощи любого датчика, используя встроенный источник питания 10 В, схема приведена ниже. Также на входы можно подавать сигнал с ПЛК.

Схема подключения регулятора скорости SK200E, входы контроллера
Характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬJSCC
Страна-производительКитай
Вес0.2 кг
Входное сопротивление аналогового входа1.3 кОм
Информация для заказа
  • Способ упаковки: упаковка в картонную коробку.
  • Гарантийный срок: гарантия 12 месяцев с даты продажи.
  • Обновление информации о товаре: 31.01.2024 в 10:51:33